Организация образовательного процесса в 2020-2021 учебном году в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Режим функционирования и организации образовательного процесса на первое полугодие 2020-2021 учебного года в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Администрация МБУДО ИТЦ «Кэскил» им.Н.И. Протопоповой с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции в соответствии Методическими рекомендациями по работе учреждений дополнительного образования в 2020-2021 учебном году (Приказ МОиН РС(Я) №01-03/724 от 19.08.2020), в целях создания условий четкой организации труда педагогических работников и минимизации прямых контактов обучающихся с 1 октября 2020 года ввела дополнительные ограничительные и профилактические меры:

Учебные занятия организованы по пятидневной учебной неделе, с проведением занятий в очно-заочной форме обучения (3 модель организации образовательного процесса – смешанный формат очного и дистанционного обучения). Родитель (законный представитель) имеет право на выбор формы получения образования (очно-заочное, заочное).

Учебные занятия организованы в две смены:

1 смена — 9.00ч – 13.30ч                          

2 смена — 14.00ч -19.20ч

При организации образовательного процесса обеспечивается минимизация контактов учащихся, соблюдается социальная дистанция между обучающимися не менее 1,5 метра с зигзагообразной рассадкой по одному человеку за партой.

Занятия проводятся согласно утвержденного расписания в соответствии с санитарно-гигиенических требований и норм по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей) и обучающихся.

Направленность объединения

Число занятий в неделю

Число и продолжительность

занятий в день

1

Художественные

2 - 3

2 - 3 по 45 мин.;

2

Объединения декоративно-прикладного искусства

2 - 3

2 - 4 по 45 мин.;

3

Музыкальные и вокальные объединения

2 - 3

2 - 3 по 45 мин. (групповые занятия);

30 - 45 мин. (инд. занятия);

4

Хореографические объединения

2 - 4

2 по 30 мин. для детей в возрасте до 8 лет;2 по 45 мин. - для остальных обучающихся;

5

Социально-педагогические

1 - 2

1 - 3 по 45 мин.

6

Технические

2 - 3

2 по 45 мин

7

Физкультурно-спортивные занятия по дополнительным общеразвивающим программам

2 - 3

2 по 45 мин.

8

Туристко-краеведческие

2 - 4; 1 - 2 похода или занятия на местности в месяц

2 - 4 по 45 мин.;занятия на местности или поход - до 8 часов;

В целях обеспечения безопасности обучающихся в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19) расписание занятий кружков и объединений составляется с учетом направленности реализуемых дополнительных общеобразовательных программ, площади кабинета и нормы количества учащихся в соответствии с приложением №1 СанПиН 2.4.4.3172-14. Помещения для теоретических занятий различной направленности предусматриваются из расчета не менее 2,0 м2 на одного учащегося, для технических направленностей и кружков прикладного творчества не менее 4,5м2 на одного учащегося, по робототехнике не менее 4,8 м2 на одного учащегося.

За каждым кружком/объединением закреплен учебный кабинет (Приказ №01.1-12/32 п.1 от 14.09.2020 «О распределении кабинетов на 2020-2021 учебный год», Приказ №01.1-12/33 п.2 от 16.09.2020 «О распределении кабинетов в п.Кысыл-Сыр на 2020-2021 учебный год») с возложением ответственности за проведение ежедневной влажной дезинфекции, обеззараживания воздуха и проветривания.

№ каб.

Назначение кабинета

Ответственный

Прикрепленный работник

В г.Вилюйске

101а, 101б

Администрация учреждения

Павлова Д.Ф.

Березкин Ф.А., Федорова З.А.

102

«Юный программист», серверная

Бандерова С.Н.

Дашевский Д.А.

103

«Искатели»

Митина Т.П.

 

Акт/з

Для мероприятий

Кузьмина Т.А.

 

104

«Ньургуьун», «Юные инспектора дороги»

Федорова М.И.

 

105

Кабинет-музей, организаторская

Харлампьева А.В.

Алексеева Н.Д., Кузьмина Т.А.

106а

«Чудо-шашки», «Белая ладья»

Богарытова Т.С.

Захарова С.И.

106б

«Mary Poppins»

Дмитриева М.С.

 

201

Методический кабинет

Слепцова А.В.

 

202а

«Мир анимации», «Робототехника»

Васильева А.Р.

Крылатов К.Р.

202б

«Репортер», «Виртуальная и дополненная реальность»

Дорофеева К.В.

Константинова Н.Ю.

203

«3D моделирование», «Графический дизайн»

Лукин В.В.

Тимофеева М.М.

204

«Finger style», «Сайдыы»

Шумилов А.Э.

Власьев В.Г.

205

«Творцы», «Клуб детского движения»Хочу такой сайт

Протопопова В.С.

Тутукарова Т.Ю.

206

 «Юный предприниматель»

Иванова М.М.

 

207

«Ай-тик», «Симэх»

Мальцева Е.Е.

Гаврильева А.И.

В п.Кысыл-Сыр

101а, 101б

Административный кабинет

Андреева М.Н.

 

102

ДОО «ШАР»

Томская Т.А.

 

103

Театральная студия «МиМ»

Микулянич Н.В.

 

105

Кружок «Моделирование»

Даукежанова Ш.М.

 

Акт/ зал

Кружок «Ратник»

Томский М.М.

 

106

Кружок «Мир шашек и шахмат»

Иванова Т.Н.

 

107

Кружок «Море идей»

Бережнова Д.П.

 

104

Техническая комната

Борткявичене Л.В.

 

109

Кружок «Sketches»

Кириллова А.С.

 

110

Серверная

Прокопьева А.Н.

 

111

Кружок «Art-style»

Борисова Ю.В.

 

113

Кружок «Карамельки»

Яковлева М.И.

 

 

Продолжительность очных занятий:

- дошкольники, 1-классники  - 35 минут

- 2-11 классы  - 45 минут

- в объединениях занятия с использованием ПК  — 30 минут для детей в возрасте до 10 лет, 45 минут для остальных детей

Режим учебных занятий

 

1 смена

2 смена

Продолжительность перемены

1 занятие

09.00  -  09.45

14.00 – 14.45

10 минут

2 занятие

10.00  -  10.45

14.55 – 15.40

10 минут

3 занятие

10.55  -  11.40

15.50 – 16.35

10 минут

4 занятие

11.50  -  12.35

16.45 – 17.30

10 минут

5 занятие

12.45  -  13.30

17.40 – 18.25

10 минут

6 занятие

 

18.35 – 19.20

 

Перерыв между сменами

30               минут

 

Дистанционные занятия с использованием дистанционных образовательных технологий, организуется в соответствии с СанПиН «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора непосредственно на экране, не должна превышать:

- для обучающихся в I-IV классах -15 мин.;

- для обучающихся в V-VII классах -20 мин.;

- для обучающихся в VIII-IХ классах -25 мин.;

- для обучающихся в Х-ХI классах на первом часу учебных занятий-30 мин., на втором занятии - 20 мин.

 

В учреждении проводится обязательная процедура бесконтактной термометрии при входе учащихся и работников учреждения дежурными администраторами с внесением результатов в журнал.

Посторонние лица в помещение учреждения не допускаются или допускаются в случае необходимости при наличии СИЗ, с обязательным проведением термометрии и записью с журнал регистрации посетителей.

Проводится опрос на наличие признаков респираторных заболеваний, ведутся журналы состояния здоровья работников, обучающихся и посетителей. В случае обнаружения обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний обеспечивается незамедлительная изоляция:

- детей до прихода родителей (законных представителей);

- сотрудников до приезда скорой помощи, или сотрудник отправляется домой.

Расставлены кожные антисептики – на входе в здание, в санузлах. Вывешены в местах установки дозаторов инструкции по применению антисептика. В санузле установлено электрополотенце.

Организовано обеззараживание воздуха с помощью переносных рециркуляторов воздуха, бактерицидными лампами открытого типа по графику;

Постоянно проводится информирование работников и обучающихся о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены, обработки рук кожными антисептиками. На стенде размещены памятки, информационные таблицы и картинки о ковид. Все педагогические работники прошли обучение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» по дистанционной форме  и сдали тест по профилактике коронавирусной инфекции.

Пополнен необходимый запас дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук, средств индивидуальной защиты (маски, перчатки). В учреждении соблюдается масочный режим и социальное дистанцирование.

В учреждение запрещены проведение культурно-массовых, досуговых и иных массовых мероприятий с участием различных групп кружков, а также мероприятия с привлечением лиц из иных организаций, до снятия ограничительных мер и до особых распоряжений.

ПАМЯТКА для посетителей по коронавирусу.doc (скачать)
ПАМЯТКА для учащихся о короновирусной инфекции.docx (скачать)
ПАМЯТКА по дезинфекции мобильных телефонов.doc (скачать)
ПАМЯТКА по ношению медицинской маски.doc (скачать)
ПАМЯТКА работнику на удаленной (дистанционной) работе по коронавирусу.doc (скачать)
ПАМЯТКА работнику по профилактике коронавирусной инфекции.doc (скачать)
ПАМЯТКА родителям по профилактике коронавируса.docx (скачать)
ИНСТРУКЦИЯ по применению средства дезинфицирующего Дезон-Хлор.pdf (скачать) (посмотреть)
ИНСТРУКЦИЯ по проведению дезинфекции воздушной среды с применением облучателя-рециркулятора бакиерицидного.pdf (скачать) (посмотреть)
ИНСТРУКЦИЯ по проведению текущей дезинфекции помещения.pdf (скачать) (посмотреть)
ИНСТРУКЦИЯ по проведению сквозного проветривания учебных кабинетов.pdf (скачать) (посмотреть)
ИНСТРУКЦИЯ по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19).pdf (скачать) (посмотреть)
ИНСТРУКЦИЯ при выявлении лица с признаками инфекционных заболеваний.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».